RSS

Городской портал госуслуг

Электроэнергетика


Регулируемым организациям

Содержание

1. Перечень материалов, представляемых в Департамент экономической политики и развития города Москвы для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии организациями, в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось
2. Документы, которые необходимо учитывать при подготовке расчетных и обосновывающих материалов для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии
3. Перечень основных нормативных документов, регламентирующих осуществление деятельности по передаче электрической энергии
4. О представлении плановых балансов электрической энергии и мощности на 2018 год электросетевыми организациями города Москвы
5. О представлении плановых балансов электрической энергии и мощности на 2018 год энергосбытовыми организациями города Москвы
6. О представлении плановых балансов электрической энергии и мощности на 2018 год поставщиками оптового и розничного рынков электрической энергии города Москвы
7. Информация о технологическом присоединении к электрическим сетям.
8. Раскрытие информации в сфере электроэнергетики.

Регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии

Принятые сокращения по тексту:

1. Основы ценообразования – Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011
№ 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».

2. Правила регулирования - Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 
№ 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».

3. Правила недискриминационного доступа - Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям».

3. Регламент установления тарифов - Регламент установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающий порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, утвержденный приказом ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э.

4. Стандарты раскрытия информации - Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24.

5. Методические указания - Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2.

Перечень материалов, представляемых в Департамент экономической политики и развития города Москвы для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии организациями, в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось

1. Заявление об установлении тарифов (с указанием сведений о заявителе, оснований и требований, с которыми обращается заявитель), подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и заверенное печатью заявителя (в соответствии с требованиями Регламента установления тарифов).

2. Учредительные документы (Устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации (ЕГРПО), ОКВЭД, ОКПО, коды статистики).

3. Приказ об Учетной политике организации с приложениями.

4. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность на последнюю отчетную дату.

5. Документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления регулируемой деятельности.

6. Подписанный сторонами договор (или проект договора) оказания услуг по передаче электрической энергии со смежной электросетевой компанией (котлодержателем) или трехсторонний договор оказания услуг по передаче электрической энергии (со смежной сетевой компанией – котлодержателем и сбытовой компанией), который должен содержать существенные условия, определенные Правилами недискриминационного доступа, а также порядок взаимодействия сетевой организации и гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) в части взаимодействия и обмена информацией - при подписании двухстороннего договора.

7. Однолинейные электрические схемы с указанием границ балансовой принадлежности со смежной сетевой организацией (котлодержателем) и потребителями, подключенными к сетям предприятия (акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности).

8. Договор со сбытовой компанией на покупку электрической энергии с целью компенсации потерь при ее передаче по сетям.

9. Расчет норматива технологического расхода (потерь) электрической энергии (мощности) при ее передаче по электрическим сетям либо приказ (выписка из приказа) Минэнерго России об утверждении указанного норматива на текущий период и период регулирования в отношении объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

10. Баланс электрической энергии и мощности на период регулирования и за предшествующий период по формам П1.3, П1.4, П1.5 Методических указаний, в случае осуществления передачи электроэнергии для собственного потребления - выделить из общего объема отпуска из сети передачу электроэнергии сторонним потребителям (субабонентам).

11. Расчет объема электросетевого имущества в условных единицах по формам П2.1 и П.2.2 Методических указаний. Для организаций, деятельность по передаче электрической энергии которых не является основной, дополнительно выделить имущество, одновременно участвующее в передаче электроэнергии потребителям и на собственные нужды организации.

12. Расчет необходимой валовой выручки и тарифов на услуги по передаче электрической энергии на регулируемый период, выполненный в соответствии с Методическими указаниями, с приложением экономического обоснования исходных данных, в том числе с указанием применяемых норм и нормативов расчета (расчетные таблицы по предусмотренным Методическими указаниями формам представить в электронном виде и на бумажном носителе).

13. Материалы (документы), подтверждающие фактические расходы организации на содержание электрических сетей за текущий и предыдущий периоды.

14. Прочие документы и материалы, имеющие значение для принятия решения.

Перечень документов, представляемых территориальными сетевыми организациями в качестве обосновывающих материалов к предложению об установлении тарифов, приведен в пункте 17 Правил регулирования и пункте 2 Регламента установления тарифов.

При подготовке расчетных и обосновывающих материалов для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии необходимо учитывать следующее:

1. Предложения организации об установлении тарифов подлежат раскрытию по установленным действующим законодательством формам на официальных сайтах регулируемых организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в периодическом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, за 10 дней до представления в регулирующий орган предложения об установлении тарифов (в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации).

2. Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются согласно заключенным договорам (требования Регламента установления тарифов).

3. Расчет и обоснование размера платы за аренду объектов электросетевого хозяйства должны быть выполнены в соответствии с требованием подпункта 5 пункта 28 Основ ценообразования. В качестве обосновывающих документов необходимо представить:

- договоры аренды имущества электросетевого хозяйства с оформленными приложениями, подробным перечнем передаваемого имущества и подписанными актами приема-передачи имущества;

- оформленное надлежащим образом подтверждение от собственника арендуемых объектов электросетевого хозяйства величины амортизационных отчислений, налога на имущество, иных налогов и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с переданным в аренду имуществом, за подписью главного бухгалтера и руководителя организации;

- перечень потребителей с выделением собственников электросетевого хозяйства, энергопринимающие устройства которых подключены к арендуемым сетям, и объемы электроэнергии, поставляемые этим потребителям.

4. Предложение по расходам, связанным с финансовой арендой имущества (лизинговые платежи), используемого организациями для осуществления регулируемой деятельности, рассматривается при условии включения их в инвестиционную программу (пункт 38 Основ ценообразования), представленную организацией для утверждения в ДЭПиР Москвы.

5. Состав электросетевого оборудования, которое используется территориальными сетевыми организациями в деятельности по передаче электрической энергии, в том числе на основании договоров аренды, лизинга электросетевого имущества, должен соответствовать учтенному при формировании прогнозного баланса электрической энергии (мощности) на соответствующий период.

6. Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов должны быть определены в соответствии с требованиями пункта 27 Основ ценообразования.

7. По статье расходов «Ремонт основных средств» в качестве обосновывающих документов необходимо представить утвержденный долгосрочный план-график ремонтов (сформированный в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, регламентирующей порядок эксплуатации электрических сетей (нормативные сроки обслуживания) и предписаний органов надзора в сфере электроэнергетики), а также план ремонтов (ППР) на период регулирования с распределением по видам (текущий, средний, капитальный) и способам выполнения ремонтов (хозяйственный, подрядный).

8. Обосновывающие материалы по плановым расходам представляются в разрезе каждой статьи затрат.

9. К представленным материалам и тарифной заявке необходимо приложить пояснительную записку, в которой в том числе отражен порядок организации оперативного и технического обслуживания, проведения ремонта электрических сетей, а также расчет нормативной численности персонала, задействованного в деятельности по передаче электрической энергии.

Расчетные и обосновывающие материалы следует представлять прошитыми, пронумерованными, скрепленными печатью и подписью уполномоченного лица (в электронном виде и на бумажном носителе). При подаче документов следует указать контактное лицо в организации (ФИО, телефон).

Перечень основных нормативных документов, регламентирующих требования к осуществлению деятельности по передаче электрической энергии

Основные нормативные документы, на основании и в соответствии с которыми осуществляется деятельность по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, принадлежащим им на праве собственности или ином законном основании, и государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии (в действующих редакциях):

- Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

- Федеральный закон от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»;

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 № 700 «О введении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам Администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2008 № 707 «О порядке ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1220 «Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1172 «Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (вместе с «Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», «Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике»);

- постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии»);

- постановление Правительства РФ от 28.02.2015 №184 «Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям»;

- приказ ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»;

- приказ Минэнерго России от 30.12.2008 № 326 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям» (вместе с «Инструкцией по организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям»);

- приказ ФСТ России от 26.10.2010 № 254-э/1 «Об утверждении методических указаний по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг»;

- приказ Минэнерго России от 13.12.2011 № 585 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике»;

- приказ ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки»;

- приказ ФСТ России от 30.03.2012 № 228-э «Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала»;

- приказ ФСТ России от 12.04.2012 № 53-э/1 «Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации и Порядка определения отношения суммарного за год прогнозного объема потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей к объему электрической энергии, соответствующему среднему за год значению прогнозного объема мощности, определенного в отношении указанных категорий потребителей»;

- приказ ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;

- приказ Минэнерго России от 14.10.2013 № 718 «Об утверждении Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций»;

- приказ ФСТ России от 27.06.2014 № 170-э/1 «Об утверждении сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2015 год» (в редакции приказа ФСТ России от 27.11.2014 № 276-э/1);

- приказ Минэнерго России от 30.09.2014 № 674 «Об утверждении нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций»;

- приказ ФСТ России от 10.10.2014 № 225-э/1 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2015 год»;

- приказ ФСТ России от 24.10.2014 № 1831-э «Об утверждении форм раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии и мощности, являющимися субъектами естественных монополий»;

- приказ ФСТ России от 09.12.2014 № 296-э/2 «Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2015 год» и пр. документы.

О представлении плановых балансов электрической энергии и мощности на 2018 год электросетевыми организациями города Москвы

Департамент экономической политики и развития города Москвы напоминает, что в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» и приказа ФСТ России от 12.04.2012 № 53-э/1 «Об утверждении порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации» электросетевым организациям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы, необходимо до 1 апреля 2017 года представить на согласование в ДЭПиР Москвы балансы электрической энергии и мощности на 2018 год по форме № 3.1 в формате ЕИАС (представляется в обязательном порядке в ДЭПиР Москвы по системе ЕИАС ФАС России).

С целью корректного формирования ДЭПиР Москвы уровня потребности региона в электрической энергии (мощности) на 2018 год просим дополнительно направить следующие документы и материалы:

1. Балансы электрической энергии (мощности) в электрических сетях территориальной сетевой организации (далее – ТСО) в формате таблиц № П1.4 и № П1.5 приложения 2 к приказу ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2.

В данных формах показатели баланса необходимо указать:

- в части перетоков (транзита) электрической энергии и мощности - по каждой из смежных сетевых организаций (объектов генерации);

- в части полезного отпуска конечным потребителям – в разрезе сбытовых организаций, имеющих с данными потребителями договор энергоснабжения;

- в части полезного отпуска из сети – с указанием в том числе объемов электрической энергии (мощности), отпущенных с центров питания высшего напряжения.

2. Динамику изменения полезного отпуска электрической энергии (мощности) из сети ТСО за предыдущие 3 года, отдельно по полезному отпуску потребителям ТСО и объемам перетоков электрической энергии (мощности) в сети смежных сетевых организаций.

3. Расчет объема электросетевого оборудования в условных единицах, сформированный в формате таблиц № П2.1 и № П2.2 приложения 2 к приказу ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2.

При наличии изменений объемов электросетевого оборудования, утвержденных ДЭПиР Москвы при тарифном регулировании на 2017 год, к расчету необходимо приложить материалы и документы, обосновывающие расчет, а именно:

- перечень прибывшего (убывшего) электросетевого оборудования (пообъектно, с приложением схем соединений), находящегося в собственности ТСО, во владении на правах аренды и прочих видов владения;

- копии договоров аренды, купли-продажи, лизинга, не учтенных ДЭПиР Москвы в расчете объемов оборудования ТСО на 2017 год;

- дополнительные соглашения к действующим договорам, подтверждающие прибытие/убытие оборудования;

- акты ввода нового оборудования, введенного в работу в результате реализации инвестиционных проектов, оформленных в соответствии с требованиями органов технического надзора;

- акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности дополнительных энергообъектов (по точкам приема, передачи и поставки) с указанием приборов коммерческого учета и технических характеристик основного оборудования;

- дополнительные соглашения к договору на оказание услуг по передаче электрической энергии по точкам приема, передачи и поставки электрической энергии (мощности), образованным в связи с принятием в эксплуатацию дополнительного оборудования.

4. Фактические за 2016 год, ожидаемые на 2017 год и прогнозные на 2018 год объемы передачи электрической энергии потребителям, чьи электроустановки непосредственно подключены к электрическим сетям ТСО, а также величины заявленной мощности потребителей. Информацию следует представить в разрезе перечня потребителей, учтенных при формировании баланса ТСО по форме 3.1. (лист «Субабоненты») с приложением обосновывающих документов (отчетов об отпуске и покупке электрической энергии, актов снятия показаний приборов коммерческого учета и пр.).

Напоминаем, что предложения сетевых организаций по балансам должны быть сформированы на долгосрочный период с учетом утвержденных ДЭПиР Москвы долгосрочных параметров регулирования.

Материалы должны быть представлены в электронном виде и на бумажном носителе за подписью уполномоченного лица с указанием должности и даты составления документа.

При проверке материалов, необходимо присутствие ответственного лица за электрохозяйство с доверенностью от руководителя организации на право согласования баланса электрической энергии и мощности по диапазонам напряжения.

О представлении плановых балансов электрической энергии и мощности на 2018 год энергосбытовыми организациями города Москвы

Департамент экономической политики и развития города Москвы напоминает, что в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» и приказа ФСТ России от 12.04.2012 № 53-э/1 «Об утверждении порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации» энергосбытовым организациям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы, необходимо до 1 апреля 2017 года представить на согласование в ДЭПиР Москвы балансы электрической энергии и мощности на 2018 год по форме № 3, № 9.1 в формате ЕИАС (представляются в обязательном порядке в ДЭПиР Москвы по системе ЕИАС ФАС России).

С целью корректного определения уровня потребности региона в электрической энергии (мощности) на 2018 год в рамках формирования предложения в сводный прогнозный баланс просим дополнительно представить в ДЭПиР Москвы следующие документы и материалы:

- структуру полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей в формате приложения к приказу ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 по форме №1.6 - фактическую за 2016 год и прогнозную на регулируемый период (2018 год);

- фактические за 2016 год и плановые на 2018 год объемы покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке, с указание контрагентов по договорам, в том числе для поставки населению (приравненным к населению категориям потребителей);

- фактические за 2016 год и плановые на 2018 год объемы поставки электрической энергии (мощности) потребителям генераторного напряжения и потребителям, присоединенным к сетям ЕНЭС (при наличии) с приложением перечня указанных потребителей;

Напоминаем, что предложения энергосбытовых организаций в сводный прогнозный баланс региона на 2018 год должны быть сформированы с учетом динамики балансовых показателей организации за три предыдущих года и представлены в ДЭПиР Москвы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью уполномоченного лица с указанием должности и даты составления документа.

О представлении плановых балансов электрической энергии и мощности на 2018 год поставщиками оптового и розничного рынков электрической энергии города Москвы

Департамент экономической политики и развития города Москвы напоминает, что в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» и приказа ФСТ России от 12.04.2012 № 53-э/1 «Об утверждении порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации» электростанциям – поставщикам оптового и розничного рынков электрической энергии на территории города Москвы необходимо до 1 апреля 2017 года представить на согласование в ДЭПиР Москвы балансы электрической энергии и мощности на 2018 год по форме № 4 в формате ЕИАС (представляется в обязательном порядке в ДЭПиР Москвы по системе ЕИАС ФАС России).

С целью корректного формирования прогнозных объемов отпуска тепловой энергии (мощности) от источников тепловой энергии города Москвы, осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, к предложению организации необходимо приложить следующие документы и материалы:

- динамику фактического потребления тепловой энергии за 3 периода регулирования, предшествующие расчетному;

- копии договоров теплоснабжения (поставки тепловой энергии) с приложениями, действующие в последнем отчетном году;

- информацию по снижению объема тепловой энергии (мощности) в связи с расторжением (прекращением) договоров теплоснабжения (поставки тепловой энергии) в последнем отчетном году (с указанием объемов потребления тепловой энергии);

- информацию по увеличению объема тепловой энергии (мощности) в связи с подключением новых потребителей.

Поставщикам розничного рынка электрической энергии необходимо дополнительно представить в ДЭПиР Москвы:

- информацию по динамике поставки электрической энергии на региональный рынок за три года, предшествующих регулируемому году;

- информацию по фактическому отпуску электрической энергии в сеть за 2016 год в разрезе договоров энергоснабжения (поставки/продажи), с приложением копий договоров, действующих в последнем отчетном году;

- информацию по снижению объема отпуска электрической энергии (мощности) в связи с расторжением (прекращением) договоров, и увеличению объема в связи с подключением новых потребителей.

Предложения электростанций в сводный прогнозный баланс региона 

на 2018 год должны быть представлены в ДЭПиР Москвы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью уполномоченного лица с указанием должности и даты составления документа.

Одновременно напоминаем, что до 1 апреля 2017 года для каждой электрической станции необходимо произвести расчет удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию и утвердить (при необходимости) расчетные величины в Минэнерго России.